понедельник, 3 июня 2013 г.

Превью: Company of Heroes 2

Первая Company of Heroes увидела свет одновременно с более близкой по духу жителям СНГ стратегией "В тылу врага 2". Конечно последняя имела куда большую популярность у наших людей, так как игроки имели дело все с той же Company of Heroes только про Красную Армию, а не про американцев в Нормандии. Плюс ко всему можно было брать под управление каждый юнит в отдельности. 

Спустя семь лет все координально изменилось. Игры стратегии в реальном времени вместе с тематикой Второй Мировой войны начинают постепенно, но уверенно терять позиции приближаясь к забвению. Студия Best Way которая занималась разработкой "В тылу врага" переключается на постапокалиптическую тему и начинает работать над разработкой RPG "Новый Союз". В это же время студия Relic ни смотря ни на что продолжает работать над Company of Heroes 2 (COH 2). Только в этот раз речь будет идти о битве под Сталинградом и об ужасной русской зиме. 


Сейчас проходит закрытое бета-тестирование (ЗБТ) COH 2, которое призвано улучшить многопользовательский режим. Представлен набор карт разных форматов от 1 на 1 до 4 на 4 с возможностью игры как против живых соперников так и против компьютера. 

Игра начинается с того, что каждый игрок на своей базе заказывает отряды и направляет их на захват стратегически важных опорных пунктов. По умолчанию имеется счетчик в 500 очков (можно настроить больше). Тот из игроков у которого первым счетчик достигнет нуля считается проигравшим. Надо сказать, что сам игровой процесс очень красочный, с первых минут боя линия фронта теряет свои правильные формы, а земля превращается в изрытый воронками лунный ландшафт с покореженной техникой, которая становится отличным укрытием для пехоты. 


Укрытия в Company of Heroes 2 являются важным моментом в игре. Каждая избушка, воронка или подбитая техника становятся опорным пунктом до тех пор, пока вражеские войска не выбьют обороняющихся артиллерийским ударом, танками или резким наступлением. В игре почти любое строение или объект можно разрушить. 

Кроме опорных точек обороны в игре также присутствуют ресурсные пункты, в которых можно полнить боезапас, запасы топлива, а также организовать призывной пункт. Эти пункты в свою очередь бывают для призыва пехоты, техники и поддержки. Ресурсные точки можно развивать строя на них дополнительные строения, что увеличит приток ресурсов и скорость их создания. Всеми этими манипуляциями занимаются инженеры, также они занимаются ремонтом подбитой техники, что делает их очень нужным юнитом в игре.


Таким образом, мы получаем игру с непростыми арифметическими вычислениями. Ведь вариантов огромное количество: со старта недорогими новобранцами взять врага количеством, а может сначала захватить побольше ресурсов или сосредоточится на развитии элитных подразделений; закидать врага минометным огнем обороняясь пулеметами и так далее. И при всем этом множестве вариантов нужно постоянно следить, какой вариант выбрал противник и быстро принимать контрмеры. 

Помимо этого, каждый из трех командиров обладает особыми умениями, в начале матча нужно определиться каким умением будем пользоваться. Количество умений увеличивается от матча к матчу. 

Отдельно нужно сказать о зимних картах. На них добавлено много факторов, которые присутствовали при ведении войны в условиях сильных морозов. Сугробы мешают продвижению пехоты, она проваливается, буксует и просто замерзает насмерть. Бойцов то и дело нужно прятать избах, разводить для нее костры (их разводят все те же инженеры). 


Также периодически срывается метель, которая (скрывая все происходящее на карте) хоронит всех солдат, застигнутых посреди поля. Тяжелой технике не легче. К примеру, тяжелый танк вполне может уйти под лед замершего озера, особенно если враг посодействует этому артиллерийским залпом. В целом игра обещает принести радость не только фанатам Company of Heroes, но и всем любителям хороших стратегий в реальном времени. Уже 25-го июня мы сможем в этом убедиться. Именно на эту дату назначен выход игры на PC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий