среда, 9 января 2013 г.

Star Conflict: танки вышли в космос!

Исследуя просторы интернета я наткнулся на этот скриншот


И сражу же направился на сайт игры Star Conflict, где увидел еще больше ошеломляющих своей красочностью скриншотов. И решил, что должен не только играть в эту игру, но и написать о ней.



Я всегда был поклонником игр связанных с космосом. Особенно мне запомнились космическая стратегия Гегемония и отдельный сборник миссий Гегемония: Наследие Солонов, а также все части космических рейнджеров, куда же без них. Поэтому рука невольно потянулась к кнопке регистрация в игре, а именно в ее открытом бета тестировании. 

Пройдя недолгую регистрацию нам предлагают скачать клиент и начать играть. Надо заметить, что входить в игру мы будем используя учетную запись yuplay. У меня она была, а у кого нет, тот без проблем ее заведет. А при чем тут танки, спросите вы? 

Дело в том, что жанр командных поединков в стиле World of tanks, а также его логического развития в виде воздушных боев World of Warplanes и морских баталий в World of Warships набирает популярность семимильными шагами. Поэтому Star Conflict воплощает в себе все те же модели развития, что к примеру и в World of tanks.

Попадая в игру, первым делом ощущается какое-то дежавю. Ангар сделан по тем же принципам, что и в танках, только тут космический корабль на платформе. Дерево исследований также напоминает танковое. Также при регистрации мы получим расширенную лицензию (премиум аккаунт) на 7 дней. В игре есть несколько видов боев, по умолчанию - аркадный. 

Попав в первый бой я не был разочарован. Космические сражения очень зрелищные, яркие и динамичные. Настоящий красочный экшен. Битва может развиваться по несколькм сценариям: это захват баз (маяков) или уничтожение противников. При втором варианте все крутится вокруг командира команды назначенного игрой. Его наличие обеспечивает воскрешение своих товарищей по команде, а его смерть соответственно ведет к планомерному уничтожению команды без возможности снова вступить в бой и поражению. 

На танковый манер реализовано три класса кораблей. Например, тяжелый фрегат выполняет функцию очень мощного орудия с хорошим энергетическим щитом, однако сам неповоротлив и требует прикрытия более маневренных кораблей, своего рода космическая артиллерия.


Также найдется место и для разведки и для кораблей поддержки. В целом все три класса довольно неплохо сбалансированы. Сражения в игре протекают на огромных космических пространствах с большим количеством разного космического мусора, который можно использовать в тактических целях. Бои ведутся на больших скоростях, как правило на ближних и средних дистанциях, оружия стреляющего через всю карту в игре нет. 

Иногда все происходит так стремительно, что побеждает не сильнейший и умнейший, а самый удачливый. Однако, тем не менее, игра не лишена тактики. Каждый вид корабля наделен своими сильными и слабыми сторонами, которые можно активно и успешно использовать. К примеру, некоторые корабли обладают возможностью становиться невидимыми, что может пригодиться при внезапной атаке или бегстве. 


Между боями мы можем очень долго копаться в ангаре, настраивая свой корабль. Большое количество модулей, характеристик и способов их компоновки делает посиделки в ангаре делом не быстрым, но весьма продуктивным в плане улучшения боевых характеристик корабля. 

Не стоит забывать, что игра на стадии открытого бета тестирования, однако уже сейчас, Star Conflict является очень интересным продуктом игровой индустрии особенно для фанатов космических баталий, а также для любителей командных сражений по типу World of tanks и World of Warplanes.

Комментариев нет:

Отправить комментарий