среда, 15 января 2014 г.

Обзор: Stronghold Crusader 2

Сегодня речь пойдет о Stronghold Crusader 2 который уже давно анонсирован, однако только после выставки Е3 стало понятно, что нас ждет игра в лучших традициях первого Stronghold Crusader.  FireFly Studios выбрала верную стратегию разработки Stronghold Crusader 2это полноценное применение современных возможностей 3D графики с сохранением оригинальной атмосферы игры, полюбившейся огромной армии фанатов. 


Переход к трехмерной графике дал возможность реализовать новые физические фишки, такие как детальная анимация готовых к бою юнитов. Таким образом, удалось сохранить старый добрый Stronghold Crusader, но в целом сделать в нем множество современных доработок которые не изменяя саму игру смогли вдохнуть в нее свежесть и (почему бы и нет) заряд бодрости.
 
Новая игровая картинка позволяет в деталях рассмотреть замок и его окрестности, улучшенная система управления дает возможность намного эффективнее управлять как отдельными юнитами так и всем войском в целом. Также добавились новые приятные моменты вроде боев за источники воды на пустынной местности, особенно, если оазис находится между противоборствующими замками. Оазис в игре превратился в своеобразный источник ресурса - его наличие не только сохраняет фермы от разорения, но также пагубно влияет на развитие ферм соперника. 


Кроме того, источники воды в пустыне привлекают крестьян, что увеличивает прирост населения более быстрыми темпами. Также реализована смена дня и ночи. Конечно, это не единственные геймплей фичи которые будут в новом Stronghold Crusader 2

К примеру, разработчики обещают ряд случайных событий, таких как эпидемии, торнадо, песчаные бури и даже экологические катастрофы. Эти события не только сделают игровой процесс более непредсказуемым, но и напрямую будут влиять на ваши владения.
 
Что касается юнитов, то тут также есть нововведения. Помимо старых юнитов которые присутствуют в первом Стронгхолде, будет ряд новых. Также переработаны пехота и ассасины. Улучшена осадная тактика. Реализован новый подход к постройке стен. Теперь вы можете легко строить ограждения под разными углами. При необходимости размещать стены увеличенной толщины. 
 


Причиной того, что FireFly Studios занялась новой игрой самостоятельно, без сотрудничества с издательствами, послужил их  успех с MMO RTS Stronghold Kingdoms. Сейчас Stronghold Kingdoms представлена на семи языках и привлекла внимание огромного количества игроков по всему миру. Одним из наиболее многообещающих нововведений будет режим кооперативного мультиплеера. 


Мультиплеер обещает быть простым в настройке и предоставлять возможность играть различными способами. На одной карте уместятся восемь игроков - как людей, так и ботов. Объединяться в союзы можно произвольно. В кооперативном режиме все также как и мультиплеере, но в данном случае игроки получают один замок на всех, что позволяет разделить обязанности между игроками в управлении единым замком. К примеру, один занимается фермами, а второй игрок ведет боевые действия и так далее.
 


Все эти режимы и все остальные прелести Stronghold Crusader 2 мы сможем оценить уже в начале 2014 года.

1 комментарий: