понедельник, 17 июня 2013 г.

Объявлена дата начала открытого бета-теста World of Warplanes!

Давненько я не писал ничего о World of Warplanes и как только я решил это сделать, тут же, как под заказ, появилась интересная новость о которой пойдет речь далее. Как известно, кто ждет, тот обязательно дождется. Это относится и к тем игрокам World of Warplanes, которым повезло меньше чем мне и им не удалось попасть на закрытое бета-тестирование упомянутого выше воздушного шутера. Дело в том, что уже 2-го июля все желающие ощутить себя настоящими воздушными асами смогут сделать это приняв участие в открытом бета-тестировании (ОБТ) World of Warplanes.

В ОБТ игра будет представлена четырьмя линейками воздушной техники: СССР, Япония, Германия и США.  В открытой фазе тестирования игры,  World of Warplanes предстанет перед игроками как постоянно развивающийся проект. Уже сейчас в игре доступно различное оборудование и снаряжение, система достижений, обучаемый экипаж, система смены раскраски самолетов по своему вкусу, а также ряд возможностей по настройке управления летательным аппаратом, улучшенный интерфейс и многое другое. 

Несмотря на это, работа над игрой не останавливается ни на минуту. Также следует отметить, что вместе со стартом ОБТ, скорее всего, будет введена всеми ожидаемая система единого аккаунта, которая объединит все проекты компании Wargaming в едином стартовом меню.

Открытый бета-тест будет разделен на два этапа. В первом этапе за специальные токены будет покупаться все, что ранее приобреталось за золото, кроме премиум аккаунтов, они будут начислены всем игрокам автоматически. 


Во втором - появится возможность обнуления дней в тестовых премиум аккаунтах. Обнуленные дни будут переведены в кредиты. Последующая покупка премиум аккаунта в ОБТ будет возможна лишь за токены. И конечно же, венцом открытого бета-теста станет выход самой игры. 

Перед выходом World of Warplanes все результаты игр на тестовом сервере будут сброшены. Это уровняет всех участников игры не зависимо от участия в тестировании игры. Разработчики подчеркивают, что их основной задачей на этом этапе будет поддержание максимально корректной и экономически сбалансированной игры. 

Как и в World of Tanks в World of Warplanes будет игровое золото приобретаемое за реальные деньги и свободный опыт. В скором времени команда разработчиков обещает создать единую экономическую систему для World of Tanks и World of Warplanes с возможностью перевода свободного опыта и золота из одной игры в другую и наоборот. 

Все поклонники с нетерпением ожидают волнующий момент выхода уже полюбившейся многим игры. А те кто помогал в тестировании игры помимо выхода также ожидают и награды за потраченное время и труд в процессе тестирования и соответственно улучшения игры. Поэтому нет ничего странного, что разработчики наградят всех тестеров дополнительными  самолетами и специальными эмблемами в зависимости от этапа в котором принимал участие тестер. 

Все тест пилоты будут поделены на две группы. Первые это те, кто налетал более 100 боев за весь период тестирования начиная от альфа-теста и вторые, кто сразился в более чем 700 боях за весь период. Первым достанется медаль и эмблема. Вторые получат самолеты. Поэтому логично будет посоветовать тем, кто вместе со мной состоит в рядах тестеров налетать за оставшееся до 2-го июля время заветные 700 боев. 

Что касается типов машин, которые получит вторая группа тестеров, то об этом пока известно мало. Подарочных самолета будет 3 вида, от второго до пятого уровней. Каждый самолет будет представлять одну из школ авиастроения: немецкую, американскую и советскую. Две машины будут истребителями, а третья штурмовиком. Разработчики обещают, что все три самолета будут достойными аппаратами и порадуют игроков. Однако надо сказать, что какие именно и в каком количество тестеры получат упомянутые самолеты в ангар будет зависит от того в какой период игрок принял участие в тесте World of Warplanes: альфа или глобальный альфа-тест, закрытый или открытый бета-тест.

В завершении смотрим очень эпичный и напряженный видео ролик посвященный ОБТ 
 

2 комментария:

  1. Графика конечно чумовая.. этож геймплей показывали на ролике? Автор скажи а как вообще динамика игры? т.е. если в танках можно выехать на апушку почесать левое, правое ... дерево, то как здесь? игрок находится в постоянном екшене?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, в ролике не геймплей, но он очень близок к геймплею. Да, динамика тут конечно совсем иная. Чесать тут вообще ничего не получится, все очень быстро происходит ) Разве что подняться на высоту и смотреть на бой сверху. Тогда можно оценить ситуацию и немного подумать, а так в целом все очень быстро. Прицеливаться тоже непросто первое время, пока привыкнешь. Как бы там ни было, на мой взгляд игра сильная, must play.

    ОтветитьУдалить