среда, 6 июня 2012 г.

Красный, быстрый, но не Ferrari!

Когда эффективный руководитель одной крупной компании объединяет свой товар с дизайном другой не менее крупной компании - рождается эксклюзив. Эту аксиому нам доказывают такие компании как  Hasselblad и Ferrari. Если Ferrari - это мировой лидер автопрома, то Hasselblad своего рода  Шведское Ferrari в области фототехники. 

Копании приняли решение создать невероятный девайс, который удивит даже тех, кто делает три фотки в отпуске раз в год. Для этого над и без того популярной моделью фотоаппарата Hasselblad H4D провел работу дизайнерский отдел Ferrari. В результате получился гаджет не для простых смертных. Фотокамера обрела фирменный логотип и цвет Ferrari, а также роскошную упаковку ручной работы с обшивкой из карбона! Понятное дело, что такие вещи пачками не штампуются, поэтому выпущено эксклюзивных девайсов всего пять сотен. Стоимость Hasselblad H4D составляет 27,5 тыс. $. При этом стандартная модель H4D-50MS продается за 7 тыс. $. Обе компании уверены, что обновленный гаджет придется по вкусу всем ценителям прекрасного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий